Федеральная сеть - работаем с 2011 года
8 800 550 36 90
Отключение сажевого фильтра

Большинство современных дизельных автомобилей в целях соблюдения экологических норм оборудованы противосажевым фильтром одного из двух типов:

  • DPF (Diesel Particulare Filter) - сажевые фильтры закрытого типа;
  • FAP (Filtre a Particules) - сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации.

Сажевый фильтр по структуре похож на каталитический конвертер - это металлический цилиндр с ячеистой керамической начинкой, способной задерживать частицы сажи.

Подразумевается, что накапливающаяся сажа должна "прожигаться" выхлопными газами высокой температуры (от 400 до 700 °С), когда двигатель находится под нагрузкой. Однако зачастую в городском цикле движения накопленная в фильтре сажа не успевает сгорать, и сажевый фильтр выходит из строя. В результате повышается расход топлива, снижается тяга; или же двигатель может уйти в аварийный режим, в этом случае загорается лампа ошибки DPF/FAP.

Учитывая высокую стоимость нового фильтра, в случае необходимости более выгодно произвести его удаление. Езда с неисправным сажевым фильтром может привести к более серьезным поломкам двигателя, поэтому устранять проблему необходимо сразу после обнаружения.

Специалисты студии ИСТОЧНИК МОЩНОСТИ корректно удалят сажевый фильтр из выхлопной системы и проведут настройку блока управления двигателем для работы без сажевого фильтра, что обеспечит возврат мощности двигателя и снижение расхода топлива.

Нужна помощь специалиста?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

8 800 550 36 90

Блог студии
Все статьи
ИСТОЧНИК МОЩНОСТИ запустил новый сайт!
Дорогие друзья! Студия ИСТОЧНИК МОЩНОСТИ рада сообщить вам отличную новость: мы запустили обновленный сайт! Главное его ...
Ратледж Вуд решил расстаться со своей тюнингованной Toyota Camry
В движение доработанный седан Toyota Camry XSE приводят 3,5-литровый атсмоферник V6 мощностью 300 л.с. и шестискоростной автомат. ...